Кристиан Хорнер: «Приглашение Ньюи сделало тусовочный «Ред Булл» серьезной командой. Это стало решающим моментом»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер в подкасте Talking Bull рассказал, как команда приглашала конструктора Эдриана Ньюи, работавшего в «Уильямсе» и «Макларене», а затем заложившего фундамент доминирования австрийской команды в начале 2010-х. Ньюи присоединился к «Ред Булл» в 2006 году при содействии бывшего пилота «Ред Булл» Дэвида Култхарда и работает в команде до сих пор.

«Безусловно, приглашение Эдриана стало решающим моментом: из тусовочной команды мы превратились в серьезных ребят. Как только пришел Эдриан, люди начали воспринимать нас серьезно и думать: «Боже, если самый успешный конструктор всех времени ушел из «Макларена» – который только что чуть-чуть упустил два чемпионата из-за проблем с надежностью – если он решился на такой шаг, должно быть, там происходит что-то хорошее».

Култхард пилотировал машины Эдриана в «Уильямсе» и «Макларене» и, конечно, очень хорошо его знал. Он сказал: «Нужно устроить ужин с Эдрианом и его женой, потому что, давайте смотреть правда в глаза, жены принимают все решения». Так что мы организовали ужин в Лондоне – там все и началось. Ди-Си разговаривал с женой Эдриана, и это дало мне возможность поговорить с ним самим. Оказалось, что мы выросли в одной части Великобритании, школы находились чуть ли не в шаге друг от друга, хотя мы учились в разное время. У нас было много общего.

Думаю, Эдриану стало любопытно, почему Ди-Си пришел к нам, что он нашел, было ли весело? Потому что, по моему мнению, в «Макларене» он был немного подавленным, а наша команда была полна энергии и амбиций. Мы не были вполне уверены, как достигнем своих целей, однако у нас была поддержка Дитриха Матешица и бренда «Ред Булл», это привлекло Эдриана.

Однако мы узнали, сколько он получал в «Макларене», и чуть было не отправили его домой. Но Дитрих все равно поддержал сделку и сказал, что Эдриан – подходящий человек для нашей команды.

Остальное – история», – заключил Хорнер.

Дэвид Култхард: «Встреча с Матешицем убедила Ньюи перейти в «Ред Булл» в 2006 году – хотя люди считали это безумием»

Лучшую машину «Ф-1» в 1997-м создали благодаря маленькой инновации от обычного самолета. Ее до сих пор применяет каждая команда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Posted in: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *