Ирина Роднина: «Насмотрелась наших программ на музыку из «Кармен» и «Щелкунчика». Если вы берете такую музыку, то должны поставить нечто невообразимое»

Трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина поделилась мнением о работе российских хореографов.

— У вас есть любимые программы по итогам последних сезонов?

— Мне нравятся все программы Ханю, канадцы, французы и итальянцы в танцах очень интересны. И отдельные программы китайских пар.

— И ни одной русской фамилии?

— Я насмотрелась наших программ на музыку из «Кармен» и «Щелкунчика» за свою спортивную деятельность. Если вы берете такую музыку, вы должны поставить нечто невообразимое. Зато классику балета очень легко брать — не надо рассказывать историю «Дон Кихота», она всем известна. Балетная музыка написана под ноги, этим она и удобна. Куда сложнее брать симфонические произведения.

— Российские хореографы однообразно работают? У нас же «Хрустальный» получает хорошие компоненты.

— Компоненты не отражают качество творчества. Что касается россиян, не увидела у них чего-то такого особенного. Это мой взгляд. Я всегда боюсь, когда музыка влияет на спортсмена, и в ней уже заложен образ. Считаю, фигурист должен давать нам свою интерпретацию.

Еще один фактор — омоложение спорта, особенного женского одиночного катания. Ждать от 14-15-летних девочек яркой индивидуальности сложно. Я помню, как мне в 17 лет рассказывали — посмотрите на Белоусову и Протопопова. Но они были на 10 лет нас старше, они столько пережили, что могли показывать пережитое, – рассказала Роднина.

Posted in: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *